Вход
Регистрация


Косметика и парфюмерия от 'Ваша фирма'

Главная — Косметика
посещений: 10398 подробнее →


О компании

Заказ рекламы сюда Реклама в Казахстане

Данная страница выполнена для ознакомления потенциальных рекламодателей.
 

В нашем магазине Вы найдете все для ухода за кожей: Косметика на основе минералов Мертвого моря. Кремы для лица, кремы от морщин, маски для лица, скрабы. Косметика для тела, мыло, косметика для волос, маски для волос. Антивозрастная косметика, косметика от мимических морщин, израильская лечебная косметика для лечения прыщей, лечения себореи и псориаза, средства для укрепления волос. Натуральная лечебная грязь и соль Мертвого моря. Аптечная косметика производства Израиля.

Косметические базовые и эфирные масла. Мужская косметика и подарочные наборы. Наш магазин косметики станет Вашим личным и удобным магазином. Больше нет нужды бегать после работы по бутикам и салонам, чтобы найти любимую тушь для ресниц. Сделайте заказ на косметику у нас, и она будет доставлена к Вам бесплатно домой или в офис в то время, которое Вам удобно! 


Контактная информация

Адрес Алматы, Вашего предприятия
Эл.почта office@272.kz
Сайт мы рады сотрдничеству с Вами
Телефон для размещения Вашей фирмы, пишите: office@272.kz

Прайс-Лист организации

наименование примечание цена от цена до

Косметика

Косметика по уходу за кожей скраб для ног смягчающии 0 тг 0 тг

Косметика

Косметика по уходу за кожей крем для лица дневной 0 тг 0 тг

Косметика

Косметика по уходу за кожей скраб для тела увлажняющии 0 тг 0 тг

Косметика

Косметика по уходу за кожей крем для лица ночной 0 тг 0 тг

Косметика

Косметика по уходу за кожей крем для рук ночной 0 тг 0 тг

Косметика

Косметика по уходу за волосами шампунь для волос против перхоти 0 тг 0 тг

Косметика

Косметика по уходу за волосами шампунь для жирных волос 0 тг 0 тг

Косметика

Косметика по уходу за кожей маски для лица 0 тг 0 тг

Косметика

Косметика по уходу за кожей гели для душа 0 тг 0 тг

Косметика

Косметика губная помада 0 тг 0 тг

Косметика

Косметика тушь для ресниц 0 тг 0 тг

Косметика–это искусство украшать. Уже в древней Греции существовала специальная профессия – «космет». К космету обращались за помощью женщины, имеющие так называемые косметические недостатки. Приходили люди, желающие подольше сохранить красоту и молодость. Он прописывал крема, притирания, водные процедуры. Косметика помогала также скрыть, замаскировать косметические недостатки. Желание иметь прекрасную кожу универсально, поскольку часто именно внешний вид кожи определяет наше восприятие других и самого себя. Сыпь, морщины, экзема, даже один-единственный прыщик могут вызвать удивительное по силе беспокойство. Состояние кожи - это неотъемлемая составляющая красоты. С незапамятных времён женщины прилагали массу усилий, времени и средств, чтобы выглядеть лучше, скрыть изъяны своей внешности, быть привлекательной, естественной и молодой в любом возрасте. Таким образом, с самой глубокой древности существовало два направления косметики: косметика, сохраняющая красоту; декоративная косметика или маскирующая косметика.Родиной косметики считается Египет, где она была известна за 2 тыс. лет до н.э. В гробницах древних захоронений находились сосуды с мазями, маслами - розовым, мускатным, лавандовым, сохранились пинцеты для удаления волос и другая косметика. За 2 тыс. лет до н.э. египтяне умели накладывать тени, наносить пудру, красить волосы.

Косметика рано стала развиваться в южных странах (Персия, Индия, Аравия, Южная Америка), где вредное влияние жаркого климата на кожу требовало средств для её защиты и смягчения. На Руси в древности также применялись различные мази, приготовленные на травах. Но если раньше задачей косметики в основном было украшать внешность, затушевывать косметические недостатки мазями и красками, то со временем её задачи значительно расширились. Косметика XXI века предоставляют такое количество косметических препаратов и такой выбор, которые не только расширяют наши возможности, но и приводят в смятение, особенно если речь идет об уходе за кожей.

В идеальном мире без высушивающего действия центрального отопления или ультрафиолетового излучения мы бы имели отличную кожу всё время, нам не нужно было бы постоянно думать об уходе за ней, и мы покупали бы всего один какой-нибудь косметический продукт. В реальности нам стоит большого труда достигнуть приемлемого состояния кожи.

Косметика что же выбрать

Вся косметика разделяются, прежде всего, на профессиональную и индивидуальную. Профессиональная косметика или салонная косметика содержит высокие концентрации действующих веществ. Недостатки этой косметики являются прямым продолжением их достоинств. С высокой концентрацией действующих веществ в профессиональной косметике связано большее, по сравнению с индивидуальной косметикой, количество побочных эффектов при ее применении.

Поэтому профессиональная косметика должны использоваться только профессионалом, который может безошибочно подобрать то или иное средство.

Вторым, не менее важным разделением косметики является деление ее на лекарственную и декоративную косметику. Задачей декоративной косметики является ретуширование дефектов или же "преображение" лица.

Лечебная косметика или космоцевтика применяется для коррекции дерматологических проблем кожи, профилактики старения, обезвоживания кожи. Она содержит различные активные ингредиенты (антибиотики, противовоспалительные вещества, фруктовые кислоты, витамины, аминокислоты и т.д.).

Космоцевтические препараты проходят строгую сертификацию и продаются в аптечной сети. Их отличают высокое качество, гипоаллергенность, некомедогенность.

Деление косметики на "масс-маркет", "миддл-маркет" и "люкс" предложено маркетологами. Основными критериями, использующимися в этом случае, являются цена, престиж, комфортность в применении. Цена и качество в данном случае нередко не связаны между собой.

Так, при невысокой цене косметика "масс-маркет" может не уступать по качеству косметике "люкс". Во многом взаимоотношения цены и качества в данном случае зависят от того, когда и кем эта косметика используется. Для одних людей качества и возможностей косметики "масс-маркет" будет достаточно, для других – нет. Предъявлять слишком высокие требования к этой косметике не стоит. Как правило, в этой группе нет селективных средств, которые избавляют от определенной проблемы – угрей, морщин. Основное предназначение косметики "масс-маркет" – увлажнение и питание кожи, ежедневный уход за волосами, ногтями. Такая косметика имеет хорошее качество и доступна для большинства потребителей.

Косметика "миддл-маркет" имеет несколько линий, не только для основных типов кожи (сухая, жирная, нормальная) или волос, но и для ухода за кожей при болезненных состояниях. Однако отличительной чертой этих средств является комфортность в применении. Косметика, как правило, продается вместе с аппликаторами, кисточками и другими приспособлениями для нанесения. Кремы обычно быстро впитываются, а лаки для ногтей быстро высыхают. Цены на косметику "миддл-маркет" выше, чем на косметику "масс-маркет". Нередко найти границу между этими классами не удается.

Основной особенностью косметики класса "люкс" является цена. Даже самые простые средства для ежедневного ухода будут стоить в 3-4 раза дороже, чем те же самые средства "масс-маркет". Высокая цена обусловлена, прежде всего "элитностью", престижностью и более частым появлением косметических линий, созданных согласно последним научным разработкам. Другой отличительной чертой косметики класса "люкс" является присутствие селективных линий, то есть линий косметических средств, предназначенных для определенных состояний кожи или волос. Выпускается косметика "люкс" в ограниченном количестве и в очень качественной упаковке, о которой можно говорить как о небольшом произведении искусства.

Что же касается натуральной косметики, то здесь чаще всего производители кое-что недоговаривают. Во-первых, нет критерия, с помощью которого можно было бы сказать, натуральная косметика или нет. Весь вопрос в том, сколько должно содержатся натуральных компонентов в косметике, чтобы она стала натуральной – 1, 2, 5, 30, 50 или 100 процентов?

Во-вторых, никому же еще никому не удавалось создать косметический продукт без добавления консервантов. Их присутствие требуется для того чтобы косметика не испортилось из-за процессов окисления веществ, а также размножения микробов, которые при отсутствии консервирующих добавок могут сделать средство непригодным в течение нескольких часов. Таким образом, вряд ли стоит гнаться за натуральной косметикой, в надежде получить для себя исключительную силу природы.

Выбор должен основываться не на тех определениях, что сегодня можно услышать в рекламе, а на реальных потребностях кожи. И эти потребности кожи желательно определить вместе с косметологом.

Полезная информация:

О «Зимних кремах» 
Современная косметика
Где покупать косметику
Косметика
Что мы наносим на кожу

Сравните наши товары:

Косметические услуги, косметика
Лечебно-профилактическая косметика
Детская косметика
Японская косметика
 

Новые лица

Алла Женщина

ищет: мужчину
фото: 2


Южная столица Казахстана
статьи
Все права защищены © 2006-2008