Вход
Регистрация


Игрушки мягкие и развивающие игры от 'Ваша фирма'

Главная — Игрушки
посещений: 10441 подробнее →


О компании

Заказ рекламы сюдаРеклама в Казахстане 

Данная страница выполнена для ознакомления потенциальных рекламодателей.

Магазин ТОО «Ваша фирма» - специализирующийся на продаже детских игрушек и товаров для детей. Нашими поставщиками являются успешно зарекомендовавшие себя на отечественном рынке компании. Мы работаем напрямую с импортерами. Вся продукция, предлагаемая нашим магазином, сертифицирована. Наш магазин «Ваша фирма» ориентирован на розничную торговлю. Мы стараемся предложить нашим покупателям продукцию с лучшим соотношением цена/качество. Квалифицированные менеджеры всегда готовы проконсультировать и помочь с выбором товара. Мы стараемся свести к минимуму Ваш риск получить некачественный товар. Мы проверяем комплектность, внешний вид и работоспособность каждой игрушки.


Контактная информация

Адрес Алматы, Вашего предприятия
Эл.почта office@272.kz
Сайт мы рады сотрдничеству с Вами
Телефон для размещения Вашей фирмы, пишите: office@272.kz

Прайс-Лист организации

наименование примечание цена от цена до

Игрушки

Мягкие игрушки различных размеров от известных фирм производителей 0 тг 0 тг

Игрушки

Детские пистолеты, автоматы 0 тг 0 тг

Игры

Игры для развития детей 0 тг 0 тг

Конструкторы

Конструкторы 'Лего' для детей от 3 до 9 лет 0 тг 0 тг

Куклы

Куклы в ассортименте 0 тг 0 тг

Машины

Машины с пультом управления 0 тг 0 тг

Игрушка, предмет, предназначенный для игры. Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания. игрушка помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает его к целенаправленной, осмысленной деятельности, способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций. Игрушки широко используется в учебно-воспитательной работе с детьми, в частности для развития детского, технического и художественного творчества. Типы, характер, содержание и оформление игрушек определяются конкретными воспитательными задачами применительно к возрасту детей с учётом их развития и интересов. Как произведения декоративно-прикладного искусства игрушки, особенно национально-традиционные, используются в качестве декоративных элементов в современном интерьере.

Содержание и формы игрушек находятся в непосредственной связи с социальным строем общества, с уровнем его культуры.
С древнейших времён известны игрушки в виде образов людей, животных, орудий труда, предметов быта: куклы из дерева и ткани, фигурки животных, мячи из кожи (Древний Египет, 3-е тыс. до н. э.). В детских погребениях античной эпохи (Греция, Рим) обнаружены — куклы, фигурки животных, предметы быта, обручи, волчки, погремушки и др.; по свидетельству Плиния и Плутарха, уже в эту эпоху существовали игрушки с заводными механизмами. В Афинах и Риме получила развитие торговля игрушек. На современной территории СССР древнейшие игрушки найдены среди предметов фатьяновской культуры (2-е тыс. до н. э.). Известны игрушки, найденные при раскопках славянских городищ Среднего Приднепровья (6—8 вв. н. э.); глиняные свистульки в виде фигурок животных, куклы, посуда — из раскопок в Радонеже, Коломне, Москве (10—18 вв.). Кустарные промыслы игрушек стали развиваться в феодальном обществе. Для детей привилегированных сословий создавались дорогие игрушки. Некоторые игрушки предназначались для развлечения взрослых, например французские и немецкие заводные ирушки. В Западной Европе центры производства игрушек сложились в Рудных горах, Нюрнберге, Тюрингии, Лиможе. На территории СССР первые промыслы игрушек возникли в 12 в. в Новгороде; с 17 в. широкое распространение получила народная кустарная игрушка. В 17—19 вв. выпуск керамических, деревянных токарных (вятская, бабенковская игрушек) и резных игрушек, часто с яркой росписью, а также игрушки из папье маше или мастики (Сергиева Посада, ныне г. Загорск) стал областью деятельности некоторых русских народных художественных промыслов. С конца 19 в. началось промышленное производство игрушек из металла, резины, целлулоида, затем в начале 20 в. — из пластмасс и синтетических материалов, которое потребовало специализации производства и значительных капиталовложений.

К игрушкам предъявляются определённые педагогические, эстетические, гигиенические, технические и экономические требования. Существуют различные классификации игрушек. Различают образные игрушки, дидактические и игры-пособия, технические, театральные, карнавальные и музыкальные, спортивно-моторные, игры - забавы. Деление игрушек на такие группы условно, так как с помощью одной и той же игрушки могут решаться различные воспитательные и образовательные задачи, проводиться игры разного содержания и характера. В основе промышленной классификации И. — материал для их производства: И. пластмассовые, деревянные, металлические, резиновые, мягконабивные; куклы, музыкальные, электромеханические, полиграфические и др.

Каким должен быть подарок ребенку

Все знают, что игрушки - лучший подарок для ребенка. Если вы хотите, чтобы подаренные игрушки принесли ребенку радость, не забывайте, что игра- мир вашего ребенка, а игрушка - кирпичики этого мира.
Не всегда дети просят им самые дорогие игрушки. Часто ребенку, милее какие - нибудь бруски, веревки, лоскутки, все то, что родители принимают за мусор. А, купив дорогую машинку, мы не редко обижаемся, когда видим, что очень быстро пропал у ребенка интерес.

Своей невнимательностью, несерьезным отношением к игровым потребностям мы не только лишаем детей удовольствия, но нередко глубоко обижаем их или роняем в души детей мысль о возможном непонимании со стороны самых близких людей. Излишний восторг, постоянное умиление игрой ребенка вредны для становления личности,все это тормозит полноценное развитие игровой деятельности.

Если вы заметили, что ребенок освоил игровые действия со старыми игрушками, измените замысел игры, придумайте новую роль. Вот тогда можно подумать о подарке для ребенка. И пусть новые игрушки поведут малыша вперед, к новым играм, к новому этапу развития.

Как выбирать игрушки?

У большинства из нас детство связано с любимыми игрушками, которые остались в памяти как близкие друзья, как воплощение теплоты и значимости той невозвратимой поры. Нормальное развитие ребенка, становление его внутреннего мира немыслимы без игры, а следовательно, без игрушки. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Это, с одной стороны; с другой стороны, игрушки - тот товар, который взрослый выбирает и покупает для своих детей. Данный вид товара сохраняет свой рейтинг во все времена. Подбор игрушки - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Чтобы сориентировать взрослых в необъятной стихии рынка игрушек, мы решили рассказать о наиболее ценных из них и полезных.

Выбрать игрушки в настоящее время чрезвычайно трудно: наряду с традиционными (куклами, мишками, мячиками) появляются новые (динозавры, пауки, покемоны и пр.), невиданные даже самыми молодыми родителями. Как сориентироваться в этом мире продукции? Как оценить их игровой и развивающий потенциал? Как выбрать то, что нужно ребенку? В сложившейся стихии рынка ответ на эти вопросы чрезвычайно труден. Как показывают опросы, в большинстве случаев игрушки выбираются и покупаются стихийно, в силу сложившихся обстоятельств или внешних, поверхностных признаков (привлекательность, величина, стоимость, желание угодить ребенку и пр.). Развивающий потенциал игрушки, ее педагогическую «полезность» взрослые либо вовсе не учитывают, либо целиком доверяются прилагаемой аннотации, в которой производитель пишет все, что хочет.

Отсутствие каких-либо ценностных ориентиров на рынке игрушек (как у производителей, так и у покупателей) приводит к их бесконтрольному производству, бессистемной закупке и бессмысленному потреблению. В результате прилавки магазинов и детские комнаты завалены однотипными и, как правило, бесполезными (а иногда и вредными!) игрушки, но нужной и важной для детского развития нигде нет. Такая ситуация весьма негативно отражается на качестве игры, а следовательно, и на эффективности развития ребенка. Поэтому чрезвычайно важно при выборе игрушек учитывать не только их красоту и санитарно-гигиенические свойства, но и возможный психологический эффект. Однако подобная оценка должна опираться на объективные и научно обоснованные критерии. Очевидно: такими критериями владеет далеко не каждый родитель. Здесь необходимо участие педагогов, психологов, которые в силу своей профессиональной квалификации понимают закономерности развития ребенка, особенности его игры в разный возрастной период.

Сравните наши товары

Конструкторы лего, барби, игрушки
Детские коляски, игрушки
Игрушки и детская косметика
Игрушки от мировых производителей 
Игрушки и товары для детей
 

Новые лица

Алла Женщина

ищет: мужчину
фото: 2


Южная столица Казахстана
статьи
Все права защищены © 2006-2008